Компания Michelin была основана в 1830 году. Именно тогда дед братьев Мишлен, Аристит Барбье, построил небольшую фабрику в провинции Клермон-Ферран. В 1891 году, велосипедист, использовавший пневматические шины Michelin, одержал убедительную победу в веломарафоне по маршруту Париж - Брест - Париж. Уже через два года 10 000 владельцев велосипедов предпочли шины Michelin. С тех пор начинается более чем вековая история фирмы Michelin, ознаменованная многими революционными нововведениями в технологии шинного производства, конструкции шин, а также большим количеством спортивных побед, одержанных автогонщиками на шинах Michelin.
Сегодня группа компаний Michelin имеет торговые представительства более чем в 170 странах. Общее количество сотрудников достигло 120 000 человек, они работают на 69 производственных предприятиях в 15 странах мира. Общий оборот составляет более 63 млрд. французских франков. Огромный научный потенциал Michelin, позволяющий компании быть всегда «на острие» технического прогресса, сосредоточен в пяти исследовательских и конструкторских центрах, которые находятся во Франции, Японии и США. Тщательным тестированием новых разработок заняты пять испытательных центров в Испании, Франции и США. Производственная программа фирмы состоит более чем из 3 500 изделий. Годовой объем производства Michelin составляет 190 миллионов шин.
Группе Michelin принадлежат также и другие торговые марки, такие как: Kleber, Wolber, Pneu Laurent, Riken, Stomil-Olsztyn, Tyremaster Uniroyal, Goodrich, Taurus.
Компания Michelin сегодня это:
Шины Michelin являются идеальным решением для компаний - профессиональных операторов дорожно-строительной техники, поскольку использование радиальных шин позволяет снизить издержки производства, эксплуатационные расходы и повысить производительность.
Компания предлагает индивидуальные решения для различных сфер деятельности: открытая и подземная разработка, строительство и промышленность, карьеры, порты и терминалы.
А так же для различных условий эксплуатации: автомагистрали и региональные дороги с нечастыми и частыми разгоном и торможением, для применения в городских условиях, для перевозки в тяжелых климатических условиях, для использования техники на строительных площадках и карьерах, в условиях бездорожья и риска частого повреждения шин.
Со дня основания цель компании Мишлен – способствовать прогрессу передвижения, а в более широком смысле – социальному прогрессу. И компания Мишлен стремится выполнить эту задачу, в том числе и в России, полностью принимая на себя ответственность за все аспекты своей деятельности.